Яндекс.Такси без абонентской платы и без процентов.

 

Про Яндекс.Такси. Обязательно для прочтения!

Актуально для регионов работы Яндекс.Такси: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калининград, Уфа, Тула. Для остальных городов есть отдельная инструкция по работе в системе iD.

В первую очередь, нужно понимать, что мы – это не Яндекс.Такси. Мы – те кто предоставляет возможность работать с ними без комиссии* и абонентской платы. Спрашивать нас о РЕЙТИНГЕ и о ЗАКАЗАХ не имеет абсолютно никакого смысла. Поэтому если Ваши вопросы такого плана в чате или на почте игнорируются, или же Вы получаете на них стандартные «отписки», то вспомните, что Вы об этом когда-то читали.

Вы зарегистрировались, скачали приложение. Но заказов нет?

Для работы с Яндекс.Такси должны быть заполнены все данные, и загружены все необходимые поля. Единственное поле, которое разрешается пропустить – паспорт. Все остальные поля необходимы для допуска Вас и Вашего автомобиля к работе. Загрузить Вы их можете как из приложения, так и через личный кабинет на нашем сайте.

Просим обратить внимание, что вводить номер лицензии в Москве и Санкт-Петербурге не нужно. Достаточно государственного номера авто. Система автоматически проверит выдано ли на указанный Вами номер разрешение на перевозки, и если таковое имеется, то после нажатия кнопки «сохранить» отобразит его в сером окошке. Если лицензия выдана недавно, проверьте местный реестр выданных разрешений на такси. Возможно Вашу еще не внесли. Если это так, то и в Яндекс.Такси работать пока что не получится. Нужно либо подождать, либо поторопить орган, выдавший лицензию. Лицензия – обязательное условие работы в сервисе Яндекс.Такси.

Все заполнили? Отлично! Теперь необходимо подождать пока модератор проверит Вашу анкету. На это уходит от 5 минут до 8 часов, в зависимости от загруженности. Когда это произойдет в Вашем личном кабинете появится соответствующая надпись: «Ваша анкета принята».

Через приблизительно час после одобрения можно заходить и проверять все ли Вы правильно сделали для работы в Яндекс.Такси. Модератор проверяет лишь соответствие загруженных данных и состояние автомобиля, поэтому все данные, которые Вы указываете, нужно вносить очень внимательно.

Во-первых, в личном кабинете или на сайте проверьте присвоена ли Вашему автомобилю КАТЕГОРИЯ. Варианты, которые могут быть:

  • ЭКОНОМ,
  • ЭКОНОМ/КОМФОРТ
  • ЭКОНОМ/КОМФОРТ/БИЗНЕС, либо ПРОЧЕРК (-). Прочерк означает что Ваш автомобиль не прошел импорт, и не соответствует ценовой политике Яндекс.Такси при допуске автомобилей к сервису. Если Вы не согласны с ней, Вам нужно обратиться в Яндекс. Требования к автомобилям можно глянуть тут.

Хотим обратить внимание, что наш сервис работает не только с Яндекс.Такси, поэтому если даже Яндекс не принял Ваш автомобиль, не переживайте о потраченном времени. В скором времени появятся дополнительные поставщики заказов, у которых требования к авто значительно менее высоки. Следите за новостями на idtaxi.ru

ya

В случае если категория присвоилась, то следующее на что стоит обратить внимание – это РЕЙТИНГ. Рейтинг Яндекс.Такси сейчас везде один, где бы Вы ни работали. Тоесть если еще сегодня Вы выполняли заказ через другого партнера, и Ваш рейтинг, там, к примеру, был 4.5, то если Вы правильно ввели данные водительского удостоверения, то точно такой же рейтинг появиться и здесь. Вводить нужно только буквы и цифры удостоверения. Без всяких от себя дополнений и без №, #, итд.

Нежели работать с Яндексом еще не приходилось, он присвоит начальный рейтинг 3,3. Такой же рейтинг будет если Вы больше месяца не выходили на линию.

Если и категория, и рейтинг появились, то скачав приложение и выйдя на линию, поставив статус «свободен», советуем Вам следить за двумя важными факторами – GPS и Internet. Это означает, что у Вас должен быть уверенный прием спутниковой геолокации и стабильный интернет-канал. Поэтому советуем выбирать мобильного оператора, у которого хороший интернет, и обязательно безлимитный.

В случае если Вашу заявку принимают дольше, или у Вас появились какие-то проблемы с заполнением, или вопросы по принятию заказов, Вы можете написать администратору, как через личный кабинет на сайте так и в меню мобильного приложения. Там же Вы можете попросить сделать тестовый заказ, чтоб Вы могли настроить звук Вашего устройство, и понять на практике как в программе принимаются заказы, чтобы в последующим не пропустить свой первый настоящий заказ.

Если Ваше устройство плохо держит GPS сигнал, то Яндекс не будет учитывать Вас при распределении заказов, и Вы не сможете получать заказы. А если и сможете, то их будет ничтожно мало.

Так же в начале работы важен рейтинг, который формируется только при выполнении заказов. Поэтому советуем Вам выходить в часы пик, особенно утром, когда заказов обычно больше чем машин, а не наоборот, как обычно это бывает, к примеру, в пятницу вечером в Петербурге. :)

Конечно же у Вас появилось куча дополнительных вопросов, но если даже их не появилось, все равно просим Вас перейти по этой ссылке, и ознакомиться с ответами на самые частые вопросы. Там Вы узнаете что такое МКК, что за экзамены проводит Яндекс, и что за добавочные номера у них в телефонии. Уделите этому полчаса, и многие непонятные моменты, глупые вопросы, мысли и тому подобное, отпадут сами собой.

Добавим от себя:

«Старайтесь не опаздывать; не забывать отмечаться, когда приехали по адресу; и не отмечаться заранее, пока не приехали; вовремя принимать заказ; не отказываться; иметь при себе сдачу, тем самым; не вызывать негативного отношения к себе; и быть вежливым, получая хорошие оценки от пассажиров Вашего такси.» — iDTaxi.ru

* — комиссия 0 процентов в Санкт-Петербурге, в Москве комиссия – 12 процентов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.