Сотрудничество и заказы от сторонних сервисов

Подводим итоги работы с сервисом Яндекс.Такси за 13 месяцев:

  1. Бесконечное уменьшение стоимости заказов. За 13 месяцев средняя стоимость поездки уменьшилась на 74%. Доход, который получал водитель из расчета 100-% нагрузки уменьшился на 54%.
  2. Постоянное увеличение комиссии, взимаемой с партнеров и водителей.
  3. НЕ исполнение договорных обещаний о работе программного обеспечения с сервисом. В том числе, расхождения с партнерским договором, которые после покупки компании, занимающейся разработкой программного обеспечения для такси ООО «Росинфотех», стали очевидны.
  4. НЕ выполнение финансовых обязательств. Доплаты, которые получают водители за заказы стоимостью «маршрутки», просрочены уже более чем на 7 месяцев.
  5. Смена менеджеров проекта на людей, которые не в состоянии подтвердить интеллектуальную подготовленность, и какое либо понимание сферы такси.
  6. Отсутствие какой-либо обратной связи с партнерами. Служба поддержки отправляет писать «тикеты». На «тикеты» нет ответов месяцами.
  7. Ежемесячные нововведения, которые негативно влияют на продуктивность работы водителя, и общую атмосферу в отрасли. Менеджеры, выполняющие роль руководителей, что сидят в теплом офисе за большим экраном монитора забывают о том что водители — лицо сервиса, и они работают чтобы кормить семью, а не играть в приложение, и проводить бесплатное тестирование, отзывы о котором от водителей не выдерживает никакой критики.
  8. Изменения условий сотрудничества и правил договора «на следующий день», без предварительного уведомления.
  9. «Звездное» руководство, которое подписывает соглашения только удаленно, и не общается со своими партнерами напрямую. НЕ отвечает на их письма и сообщения.
  10. Проведение технических работ, и внесение изменений без уведомления технических партнеров сервиса.

количество заказов-2График отображает динамику количества поступающих заказов из сервиса.

количество машин на линииГрафик показывает количество машин на линии.

количество не принятых заказовГрафик НЕпринятых заказов от сервиса. Тоесть, количество назначенных заказов от общего количества.рейтинг

Это ответ для нас, для лучшего партнера по рейтингу во всем сервисе, который формируется из полученных оценок.
рейтинги

 

 

Подключение к данному сервису в конце 2014 года объяснялось заинтересованностью водителей, поэтому из предложенных агрегаторов, предоставляющих заказы, был выбран именно он. Когда происходил выбор между имеющимися на рынке сервисами учитывалось множество факторов, в числе которых и вменяемость менеджмента, и возможная агрегация работы сервиса через наш программный продукт.  Поэтому, после покупки таксомоторного сервиса ООО «Росинфотех», в январе 2015 года возник логичный вопрос, что будет с другими, такими как NowTaxi, Opteum и так далее. Менеджеры проекта заверили что ничего не изменится. Спустя пол-года изменилось кардинально все. Те кто поверил в обещания лишился миллионов долларов. Довольно подробно об этом рассказал один из партнеров сервиса еще в июле 2015 года на известном портале roem.ru Статья собрала 675 комментариев, среди которых и комментарии известных в сфере такси людей. Уже тогда нами было принято предварительное решение об отключение сервиса, дабы не производить никаких программных изменений, которые необходимо было бы сделать чтобы продолжить работу. Но в тот момент сервис iD этого не сделал, так как за короткий срок огромная армия водителей уже работала именно через нас, а не через официальную программу, которая к тому моменту уже попала в новостую ленту, как продукт стоимостью в миллиард, с доступной для всех базой водителей. При проведение опроса среди водителей стало понятно что нужно проводить интеграцию.

Наша модель развития не была завязана на этом сервисе, и не являлась главной. К сожалению, следующие полгода мы как белки в колесе дорабатывали и переделывали новые «фишки» и «плюшки», которые все больше зажимали водителей. Например, закрытие информации водителю об конечном адресе до момента прибытия на место подачи, и так далее и в том же духе.

Все это комплексно привело к общему отношению к сервису Яндекс.Такси, как среди руководителей такси, открыто дающих интервью в СМИ, так и среди водительского состава, который сорвал презентацию сервиса в Нижнем Новгороде.

iD Такси больше не работает с Яндекс.Такси.